Edel Tong

Четверг, 28.11.2024, 10:41
Приветствую Вас Еретик
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Карты и дроп с боссов в Holly Hall of Dusk
edel-tongДата: Суббота, 04.04.2009, 17:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы и иже с ними
Сообщений: 211
Репутация: 6
Статус: Offline
HH 1-1 (60лвл)

На пути к первому боссу есть ловушки, которые срабатывают с равныим интервалом времени. Проходить через них нужно сразу после взрыва. Ежели не успели, то подождать пока она сработает в следующий раз а потом проходить. С парапетов можно спрыгивать, и если подойти вплотную к стенке то мобы бежавшие за вами отагриваються.

1. Земля Обычная физическая атака. Открывает двери к остальным проходам в данже.
Клинок Цинь Тяня
Кость

2. Металл Физическая атака, Магический каст металлом. С 50% хп вместо магического каста использует физическое АОЕ. С уменьшением хп сила каста растет. Бить со сферой жреца с 50% хп.
Барабан разрушения
Кость

 
edel-tongДата: Суббота, 04.04.2009, 17:35 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы и иже с ними
Сообщений: 211
Репутация: 6
Статус: Offline
HH 1-2 (68 лвл)

На пути к первому боссу есть ловушки, которые срабатывают с равныим интервалом времени. Проходить через них нужно сразу после взрыва. Ежели не успели, то подождать пока она сработает в следующий раз а потом проходить. С парапетов можно спрыгивать, и если подойти вплотную к стенке то мобы бежавшие за вами отагриваються. После третьего босса в корридорах катаються большие шары. При прикосновении к шару персонаж умирает. Шары обходить вдоль стенок проще всего. Многие из них вплотную к стене не подкатываютсья. Последние два шара двигаютсья рандомно, около них долго стоять нельзя - "агряться". В последнем зале у 5ого босса синие кубические штуки. Когда начинаете бить босса, они поочереди открываються. Внутри портал в комнаты с сундуками и мобами. Мобы достаточно сильные, а смысла особого в комнаты ити нет. Мобы на парапете ходят против часовой стрелки, чтобы пройти к 4ому боссу необязательно их убивать. Просто втиснуться в промежуток между ними и пойти по течению.

1. Земля Обычная физическая атака. Открывает двери к остальным проходам в данже.
Кусок доспеха Цинь Тяня
Дырявый череп

2. Металл Физическая атака, Магический каст металлом. С 50% хп вместо магического каста использует физическое АОЕ. С уменьшением хп сила каста растет. Бить со сферой жреца с 50% хп.
Целый корпус барабана
Дырявый череп

3. Огонь Физическая атака, Магический каст огнем. С 50% хп вместо магического каста использует физическое АОЕ. С уменьшением хп сила каста растет. Бить со сферой жреца с 50% хп.
Призрачное щупальце
Дырявый череп

4. Дерево Физическая атака, Магический каст деревом. Стоит в комнате с ловушками (на ниваловском сервере не работали на момент написания коментария). Ловушки появляються с середины хп босса и взырваютсья через несколько секунд после того как кто-то сойдет с места. Если не шевелиться, то можно бить стоя среди ловушек, но лучше выводить из комнаты.
Кожа древней змеи
Дырявый череп

5. Nill Физическая атака, Физическое АОЕ с радиусом около 12 метров. Сферу ставить нежелательно, один жрец может отлечивать как танка так и одного-двух дамагеров-милильщиков. Стоит в центре зала, прямо на телепорте. После того как сбиваетсья четверть хп, в центре появляются 4 охранника, которые ничем не слабее самого босса. Поэтому босса с самого начала уводят к стенке и бьют там.
Часть сломанной золотой брони
Дырявый череп

Сообщение отредактировал Янтер - Четверг, 09.04.2009, 03:16
 
edel-tongДата: Суббота, 04.04.2009, 18:16 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы и иже с ними
Сообщений: 211
Репутация: 6
Статус: Offline
HH 1-3 (76 лвл)

По аналогии с ХХ1-2. На пути к первому боссу есть ловушки, которые срабатывают с равныим интервалом времени. Проходить через них нужно сразу после взрыва. Ежели не успели, то подождать пока она сработает в следующий раз а потом проходить. С парапетов можно спрыгивать, и если подойти вплотную к стенке то мобы бежавшие за вами отагриваються. После третьего босса в корридорах катаються большие шары. При прикосновении к шару персонаж умирает. Шары обходить вдоль стенок проще всего. Многие из них вплотную к стене не подкатываютсья. Последние два шара двигаютсья рандомно, около них долго стоять нельзя - "агряться". В последнем зале у 5ого босса синие кубические штуки. Когда начинаете бить босса, они поочереди открываються. Внутри портал в комнаты с сундуками и мобами. Мобы достаточно сильные, а смысла особого в комнаты ити нет. Мобы на парапете ходят против часовой стрелки, чтобы пройти к 4ому боссу необязательно их убивать. Просто втиснуться в промежуток между ними и пойти по течению.

1. Земля Обычная физическая атака. Открывает двери к остальным проходам в данже.
Тяжелый доспех Цинь Тяня
Древний меч

2. Металл Физическая атака, Магический каст металлом. С 50% хп вместо магического каста использует физическое АОЕ. С уменьшением хп сила каста растет. Бить со сферой жреца с 50% хп.
Большой прочный барабан
Древний меч

3. Огонь Физическая атака, Магический каст огнем. С 50% хп вместо магического каста использует физическое АОЕ. С уменьшением хп сила каста растет. Бить со сферой жреца с 50% хп.
Призрачное золотое зеркало
Древний меч

4. Дерево Физическая атака, Магический каст деревом. Стоит в комнате с ловушками (на ниваловском сервере не работали на момент написания коментария). Ловушки появляются с середины хп босса и взырваются через несколько секунд после того как кто-то сойдет с места. Если не шевелиться, то можно бить стоя среди ловушек, но лучше выводить из комнаты.
Кровь древнего змея
Дух древнего змея
Древний меч

5. Nill Физическая атака, Физическое АОЕ с радиусом около 12 метров. Сферу ставить нежелательно, один жрец может отлечивать как танка так и одного-двух дамагеров-милильщиков. Стоит в центре зала, прямо на телепорте. После того как сбивается четверть хп, в центре появляютсья 4 охранника, которые ничем не слабее самого босса. Поэтому босса с самого начала уводят к стенке и бьют там.
Кусок золотой брони
Дух золотого доспеха
Древний меч

Сообщение отредактировал Янтер - Четверг, 09.04.2009, 03:17
 
edel-tongДата: Суббота, 04.04.2009, 18:44 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы и иже с ними
Сообщений: 211
Репутация: 6
Статус: Offline
HH 2-1 (74 лвл)

Перед первым боссом ловушки аналогичные тем которые в ХХ1-1. Босс стоит сразу за ловушками, поэтому выходя из корридора сразу налево к стенке. У первого босса можно свалиться вниз, чтобы вернуться пройдите в портал в центре арены. Он кидает под ноги к первому боссу, если он не заагрен, будьте аккуратны. Второго и третего босса можно выводить из толпы мобов и бить в корридорах.

1. Nill Обычная физическая атака. Открывает портал к следующим боссам в данже.
Шкура обезумевшего льва
Дырявый череп

2. Nill Обычная физическая атака. Бегает с охраной в два моба, люрить неудобно. Достаточно шустрый, перехватить танку трудно.
Клык великой обезьяны
Лапа великой обезьяны
Дырявый череп

3. Металл Физическая атака, Магический каст металлом. Каст магией достаточно слабый, элементарно танкуется персонажем в робе.
Коготь пожирателя
Дырявый череп

4. Вода Физическая атака, Каст смешанный вода/физ урон. С 75% хп вместо магического каста использует физическое АОЕ очень слабое. Достаточно патийного хила жреца чтобы перебить АОЕ. Кидает дебафф на понижение хп всей пати, снимать бесполезно. С уменьшением хп эффект дебаффа увеличивается.
Черный доспех Фэн Ухэня
Наручи Фэн Ухэня
Дырявый череп

5. Огонь Физическая атака, Магический каст огнем. Изначально стоит с одним двойником. После убивания настоящего появляется еще 3 двойника и настоящий, после очередного убивания - 9 двойников и 1 настоящий, к четвертому убийсту 18 двойников и 1 настоящий. Убить настоящего нужно 4 раза, чтобы получить дроп. Настоящего вытаскивает петом друид. Отличать настоящего от двойника: настоящий пока не дерется, передвигается по комнате изредка, двойники же стоят. Для пати примерного лвла что и ХХ, бить только со сферой жреца, очень большой разброс в маг уроне - может кастануть и очень слабо, а может и убить танка с одного каста.
Шлем лейтенанта Шен Ву
Опал Шена Ву
Дырявый череп

Сообщение отредактировал Янтер - Четверг, 09.04.2009, 03:20
 
edel-tongДата: Суббота, 04.04.2009, 19:43 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы и иже с ними
Сообщений: 211
Репутация: 6
Статус: Offline
HH 2-2 (82 лвл)

Перед первым боссом ловушки аналогичные тем которые в ХХ1-1. Босс стоит сразу за ловушками, поэтому выходя из корридора сразу налево к стенке. У первого босса можно свалиться вниз, чтобы вернуться пройдите в портал в центре арены. Он кидает под ноги к первому боссу, если он не заагрен, будьте аккуратны. Второго и третего босса можно выводить из толпы мобов и бить в корридорах. Второго босса после того как он расклонировался обойти еще сложнее, портал за ним находиться. Вся толпа и один жрец забегают наверх к порталу, кто успевает - телепортируеться, кроме жреца. Второй жрец стоит внизу и ресает тех кто не успел забежать. Потом пытаетсья пробежаб и он, если не успевает то его ресает жрец который уже пробежал. Мост к последнему боссу появляетсья от места где стоял первый, Сбегать починиться танку не далеко.

1. Nill Обычная физическая атака. Открывает портал к следующим боссам в данже.
Когти обезумевшего льва
Древний меч

2. Огонь Физическая атака, Магический каст огнем. Изначально стоит с одним двойником. После убивания настоящего появляеться еще 3 двойника и настоящий, после очередного убивания - 9 двойников и 1 настоящий, к четвертому убийству 18 двойников и 1 настоящий. Убить настоящего нужно 4 раза, чтобы получить дроп. Настоящего вытаскивает петом друид. Отличать настоящего от двойника: настоящий пока не дерется, передвигается по комнате изредка, двойники же стоят. Для пати примерного лвла что и ХХ бить только со сферой жреца, очень большой разброс в маг уроне - может кастануть и очень слабо, а может и убить танка с одного каста.
Пика лейтенанта Шен Ву
Опал Шена Ву
Древний меч

3. Вода Физическая атака, Каст смешанный вода/физ урон. С 75% хп вместо магического каста использует физическое АОЕ, очень слабое. Достаточно патийного хила жреца, чтобы перебить АОЕ. Кидает дебафф на понижение хп всей пати, снимать бесплолезно. С уменьшением хп, эффект дебаффа увеличиваеться.
Металический посох Фэн Ухэня
Наручи Фэн Ухэня
Древний меч

4. Металл Физическая атака, Магический каст металлом. Каст магией достаточно слабый, элементарно танкуется персонажем в робе. Появляется в большом зале с 6-ю очень сильными мобами, которые бродят по залу после активации столба. Нужно друидом выводить в угловую комнатку около столба активации и там бить.
Мех пожирателя
Древний меч

5. Nill Обычная физическая атака. С каждым ударом вешает на себя баффы: усиление атаки, увеличение скорости атаки, увеличение физ и маг защиты. Сила удара увеличиваетсья с уменьшением хп. Последние несколько ударов очень сильные, без сферы не желательно бить. Для подстраховки друид в форме лисы в конце должен снимать с него баффы.
Клык великой обезьяны
Лапа великой обезьяны
Древний меч

6. Nill После убивания номера 4, к боссу появляется мостик. Физическая атака как у лучника, увеличивается с увеличением ранга атаки, впритык бьет крайне слабо, с места не сходит. Как у башен, если заагривается, ранг выстрела может достигать 50 метров. С паденем хп вокруг него появляются мини-боссы. К концу хп их будет 10 штук, как кастеры, так и физики. В самом начале пати ждет, когда босс подойдет к краю платформы и залезает на постамент, ближний к нему (чтобы в процессе заагрить минимум мини-боссов). Нужно 2 жреца, ставят обе сферы, лечащую и атакующую. Потом мобы будут перекидыватсья по-очереди со жреца на жреца (ибо агро у обоих сфер одинаковое), и это упростит им выживаемость. Остальная пати тем временем под сферами убивает босса. Если жрецы не выдерживают атаки всех мобов, то офф танк (зачастую воин) может забрать на себя парочку.
Звездная пыль
Прикосновение 7-ми светил
Храмовый камень

Сообщение отредактировал Янтер - Четверг, 09.04.2009, 03:26
 
edel-tongДата: Суббота, 04.04.2009, 20:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы и иже с ними
Сообщений: 211
Репутация: 6
Статус: Offline
HH 2-3 (90 лвл)

По аналогии с ХХ2-2. Перед первым боссом ловушки аналогичные тем которые в ХХ1-1. Босс стоит сразу за ловушками, поэтому выходя из корридора сразу налево к стенке. У первого босса можно свалиться вниз, чтобы вернуться пройдите в портал в центре арены. Он кидает под ноги к первому боссу, если он не заагрен, будьте аккуратны. Второго и третего босса можно выводить из толпы мобов и бить в корридорах. Второго босса после того как он расклонировался обойти еще сложнее, портал за ним находиться. Вся толпа и один жрец забегают наверх к порталу, кто успевает - телепортируеться, кроме жреца. Второй жрец стоит внизу и ресает тех кто не успел забежать. Потом пытаетсья пробежаб и он, если не успевает то его ресает жрец который уже пробежал. Мост к предпоследенму последнему боссу появляетсья от места где стоял первый, Сбегать починиться танку не далеко. Последний босс на арене под предпоследним.

1. Nill Обычная физическая атака.Открывает портал к следующим боссам в данже.
Острое лезвие обезумевшего льва
Храмовый камень

2. Огонь Физическая атака, Магический каст огнем. Изначально стоит с одним двойником. После убивания настоящего появляется еще 3 двойника и настоящий, после очередного убивания - 9 двойников и 1 настоящий, к четвертому убийсту 18 двойников и 1 настоящий. Убить настоящего нужно 4 раза, чтобы получить дроп. Настоящего вытаскивает петом друид. Отличать настоящего от двойника: настоящий пока не дерется, передвигается по комнате изредка, двойники же стоят. Для пати примерного лвла что и ХХ бить только со сферой жреца, очень большой разброс в маг уроне - может кастануть и очень слабо, а может и убить танка с одного каста.
Часть руки лейтенанта Шен Ву
Храмовый камень

3. Вода Физическая атака, Каст смешанный вода/физ урон. С 75% хп вместо магического каста использует физическое АОЕ, очень слабое. Достаточно патийного хила жреца чтобы перебить АОЕ. Кидает дебафф на понижение хп всей пати, снимать бесплолезно. С уменьшением хп, эффект дебаффа увеличиваеться.
Боевой конь лейтенанта Шен Ву
Храмовый камень

4. Металл Физическая атака, Магический каст металлом. Каст магией достаточно слабый, элементарно танкуется персонажем в робе. Появляется в большом зале с 6-ю очень сильными мобами, которые бродят по залу после активации столба. Нужно друидом выводить в угловую комнатку около столба активации и там бить.
Железная борода пожирателя
Храмовый камень

5. Nill Обычная физическая атака. С каждым ударом вешает на себя баффы: усиление атаки, увеличение скорости атаки, увеличение физ и маг защиты. Сила удара увеличивается с уменьшением хп. Последние несколько ударов очень сильные, без сферы не желательно бить. Для подстраховки друид в форме лисы в конце должен снимать с него баффы.
Хвост великой обезьяны
Храмовый камень

6. Nill После убивания номер 4 к боссу появляется мостик. Физическая атака как у лучника, увеличивается с увеличением ранга атаки, впритык бьет крайне слабо, с места не сходит. Как у башен, если заагривается, ранг выстрела может достигать 50 метров. С паденем хп вокруг него появляються мини-боссы. К концу хп их будет 10 штук, как кастеры, так и физики. В самом начале пати ждет, когда босс подойдет к краю платформы и залезает на на постамент ближний к нему (чтобы в процессе заагрить минимум мини-боссов). Нужно 2 жреца, ставят обе сферы, лечащую и атакующую. Потом мобы будут перекидываться по-очереди со жреца на жреца (ибо агро у обоих сфер одинаковое), и это упростит им выживаемость. Остальная пати тем временем под сферами убивает босса. Если жрецы не выдерживают атаки всех мобов, то офф танк (зачастую воин) может забрать на себя парочку.
Прах древнего демона
Сила духа семи светил
Храмовый камень

7. Nill Обычная физическая атака. Вешает на себя бафф на увеличение хп. После четверти хп призывает двух охранников. Фронтальное физическое аое. Низкий шанс рандом агра. Багается лучником с помощью выстрела, понижающего хп. Крайне тяжелый босс. 2 жреца минимум, и танк на хирке.
Рог древнего демона
Дух древнего демона
Храмовый камень

Сообщение отредактировал Янтер - Четверг, 09.04.2009, 03:30
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: