Edel Tong

Четверг, 28.11.2024, 04:46
Приветствую Вас Еретик
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

Немного о жрецах
Act of Mercy

От автора


Я не раз замечал, что даже на 50+ некоторые жрецы толком не понимают свою профессию, и не знают собственных способностей. Кто-то стремится бороться с этим,  прося консультации у старших жрецов. Но эти зануды редко что-то объяснят нормально, если вообще до вас снизойдут. Кто-то борется со своей безграмотностью читая форумы, но чтение форумов - та ещё мука, ведь ради крох полезной информации иногда приходится перечитывать очень много глупостей и споров, тратя своё драгоценное время. В своё время я через всё это прошел, и поэтому решил взяться за написание этой статьи. Итак, сядьте поудобнее, расслабьтесь и засыпайте...

Путь жреца

Есть только одно, что определяет направление развития вашего персонажа в этом неидеальном Идеальном Мире. Это Вы. Лично. Ваш характер, отношение к игре и стиль игры. Ваши предпочтения, симпатии и антипатии, комплексы и мании, и... хватит о Вас. Потому что ничего я о Вас не знаю абсолютно. И вообще, что выросло - то выросло. Вам с этим жить. А вспомнил я о Вас здесь потому, что Вы сами для себя должны выбрать то, какой путь развития персонажа - лучше всех.
А уж я предложу вам выбор...

Билд

Начну совсем с основ. Билд - это путь развития вашего персонажа, схема распределения его основных характеристик. В Perfect World есть 4 вида основных характеристик: сила, ловкость, выносливость и интеллект. Подробно говорить о них не вижу смысла, лучше сразу перейду к описанию билдов.

Паладин.
Он же "хеви-жрец" или "хеви-прист". Это о-о-о-о-очень экзотический билд, хотя бы потому, что все считают его извращением, даже не пытаясь разобраться для чего он может пригодиться. А мы разобраться попытаемся...
Паладин носит тяжелую броню и сражается с оружием ближнего боя, в нужный момент меняя его на магическое оружие. Интеллект не качается,  упор на силу, ловкость и телосложение. Тут простор для вариаций билда - как у людских воинов. Но не забывайте, что у вас нет умений для боя с оружием ближнего боя.
Данный билд ориентирован на соло ПвЕ (Player vs. Enemy - битьё мобов). Его сила в том, что он способен сам полечиться и наложить на себя бафы - мобы будут убиваться хоть и долго, но зато почти без затрат. Также паладин может использоваться для охраны более распространённых видов жрецов в данжах, так как высокая защита позволит прожить значительно дольше в случае атаки моба с физической атакой, а если спасти не успел - то и воскресить.
В общем случае, паладину предпочтут воина, так как за счёт своих умений, воины могут эффективнее контролировать пространство.

Лайт-жрец. Он же "лайт-прист". Этот билд тоже не относится к самым распространённым. Лайт-жрец носит легкую броню (это броня лучников, не путайте с робами - стандартной броней магических классов). В данном билде повышаются сила, ловкость и интеллект. Выносливость не повышается вообще, сила и ловкость - чтобы одеть лёгкую броню своего уровня. Все остальные очки распределяются в интеллект. Минусом данного билда является малое количество здоровья и не самая высокая магическая атака. Но это компенсируется более высоким шансом уклонения, более высоким шансом критического удара, и более высокой физической защитой. Магическая защита так же уступает робным классам.
Данный билд ориентирован на ПвП (Player vs. Player - бои между игроками) - баланс физической и магической защиты позволяет более противостоять эффективно противостоять всем видам атак, и более высокий шанс критического удара отчасти компенсирует снижение магической атаки. Так же, за счет более высокой физической защиты, лайт-жрец может легче пережить некоторые АоЕ (Area of Effect - атака по площади, бьющая всех, кто оказался в радиусе действия) боссов.

Билды в робах. Все нижеперечисленные билды носят стандартную броню для магических классов - робы. Порядка 95% всех жрецов приходятся именно на эти билды. Самый массовый - гибрид. Общее для всех билдов то, что ловкость не повышается вообще, а, иногда, и сбрасывается до 3 (минимальное значение), а сила повышается только для того, чтобы носить робу на свой уровень.
1. Фуллинт-жрец. В данном билде выносливость, как и ловкость, не повышается вообще, а все свободные очки распределяются в интеллект. Как и лайт-жрец, фуллинт имеет малый запас здоровья, но компенсирует это наибольшей магической атакой из всех возможных билдов жреца, что означает и более сильное лечение, и наибольший урон от атакующих умений. Из-за малого количества здоровья данный билд более требователен к качеству брони, чем описанные ниже, так как иногда фуллинт может быть убит одним ударом босса с АоЕ.
2. Фуллкон-жрец. В данном билде интеллект, как и сила, повышается только чтобы носить магическое оружие и робы на свой уровень, а все свободные очки распределяются в выносливость. Магическая атака - такая же, как и у лайт-жреца, и ниже, чем у гибрида, а, тем более, и фуллинт-жреца. Этот билд ориентирован на максимальную выживаемость. Как правило, таких жрецов более охотно берут в Сумеречный Храм (ХХ) и Ущелье Шень У (Гуй Му). Кроме того, большее количество здоровья имеет значение и в ПВП, так как уменьшается шанс "инстант килла" (убийства одним ударом). Конечно, в случае массового ПвП, при попадании в прицел группы вы всё равно протянете очень недолго.
3. Гибрид. Данный билд представляет собой компромисс между двумя описанными выше робными билдами. Повышаются интеллект и выносливость, но с упором в сторону интеллекта. Довольно часто данный билд качают по схеме "Сила под оружие и робы, выносливость равна уровню персонажа, остальное - в интеллект". Более выживаемый, чем фуллинт, более высокая атака, чем у фуллконового. Данный билд является наиболее удобным для неопытного игрока и самым массовым, к тому же.

  Замечания к билдам:

1. Повышение выносливости добавляет жрецу 10 единиц здоровья, за каждое очко. То есть, повысив выносливость на 50 единиц (очки от 10 уровней), вы получите увеличение максимального запаса здоровья на 500 единиц.
2. Вашу полезность группе и клану определяет не только, и не столько билд, сколько изученные умения. Будьте внимательны, на что вы тратите дух и деньги, ведь от количества умений просто глаза разбегаются, а все вы выучить сможете не скоро.

Экипировка

Выбор экипировки напрямую зависит от билда. При правильном выборе оружия, брони и бижутерии вы можете свести к минимуму свои слабые стороны, или довести какие-то нравящиеся вам характеристики до заоблачных высот (при должном старании).
Выбор оружия для жрецов - вопрос ваших предпочтений. Я советую, магический меч или короткий посох, так как они дают минимальный разброс в магической атаке (то есть, стабильное лечение и стабильный урон). Для паладина магическое оружие вообще не критично.
За счёт амулетов и ожерелий лучше всего компенсировать слабые стороны своей брони. Всем билдам в робах - выбирать бижутерию на физическую защиту, паладину - на магическую, а лайт-жрец - любую (но предпочтиительнее на магическую защиту, так как магия не промахивается).
Вплавление камней в броню для всех робных билдов и для лайт-билда - на увеличение максимального запаса здоровья (гибриду и фуллкону можно и на физическую защиту, но, в отличие от магов, это не так эффективно). Паладину - на магическую защиту.
Также, выбирая экипировку, стоит ориентироваться на дополнительные опции, которые в ней могут присутствовать.
Уменьшение времени пения. Это наиболее желанная опция для магических классов, но и очень дорогая для сбора. Имеет смысл для всех билдов, кроме паладина, которому предпочтительнее будет здоровье или критический удар.
Критический удар. Эту опцию обычно выбирают ПВП-ориентированные игроки. Действеннее всего - в сочетании с лайт-билдом. Если Вы ориентированы на поддержку группы - для Вас эта опция практически бесполезна.
Выживаемость. Бонусы на защиту, здоровье и поглощение урона - это основной выбор жреца, которому финансы не позволяют собрать экипировку на уменьшение времени пения. Чем дольше вы можете прожить - тем больше пользы вы принесёте группе (особенно, если Ваша высокая защита в итоге всех спасёт).

Лечебные умения



- [Танк] Ха-ха-ха!!! Я БЕССМЕРТЕН!!! Сколько
  вас там есть! А ну все на меня!
- [Жрец] Упс... Хирка кончилась...

Молитва о ясности (1,5,10,15,20,25,30,35,40,45) - Это первое лечебное умение, данное нам "от рождения". Повышать его настоятельно не рекомендую. и пользоваться им можно разве что иногда для восстановления собственного здоровья, если вас никто не бьёт. Это умение в боевой обстановке не только не поможет (точнее, скорее всего, не поможет) вам спасти жизнь члену группы, но и отрицательно скажется на вашей репутации как жреца. Даже при лечении после "горячего" момента, когда все враги мертвы, так как многие представители других классов, увидев анимацию Молитвы о ясности, сразу решают, что перед ними "криворукий жруль".

Молитва о спокойствии (6,11,16,21,26,31,36,41,46,51) - Это самое важное из лечебных умений жреца. Оно всегда должно быть максимальным для вашего уровня. На первый взгляд, оно может проигрывать по силе лечения другим, но это только на первый взгляд. Сила данного умения заключается в том, что, во-первых, оно быстро кастуется (активируется, применяется), а, во-вторых, каждое последующее лечение Молитвой о спокойствии (она же "реген") не замещает предыдущие, а суммируется с ними. Одновременно это умение может быть наложено на цель 5 раз. Шестое "вытеснит" первое. Данное умение является основным при лечении танков в данжах, да и при игре соло очень помогает.

Просвещенность (9,14,19,24,29,34,39,44,49,54) - Это умение также называют "быстрохилом" или "фонариком". Его удобно использовать для быстрого восстановления здоровья себе и союзникам с малым количеством жизни. Оно восстановит меньше здоровья, чем Молитва о спокойствии, но зато сделает это сразу, а не в течение 15 секунд. Иногда помогает спасти жизнь одетому в робу или легкую броню союзнику, пока с него переагривают моба. Данное умение можно не стремиться держать на максимуме. Но имейте в виду, что на высоких уровнях оно может восстанавливать порядка 1000 здоровья сразу.
Кстати, если составить макрос из чередующихся Молитвы о спокойствии и Просвещенности, можно спокойно отвлекаться на болтовню в чате пока лечите танка на боссе (Применять на свой страх и риск. За неудачные попытки я ответственности не несу).

Молитва о жизни (19,24,29,34,39,44,49,54,59,64) - В экстренной ситуации, подлечить может и маг, но вот воскресить - только жрец. Данное умение ("воскрешение" или "рес") не только оживляет персонажа, но и восстанавливает часть потерянного при смерти опыта (если оно выше первого уровня - чем выше уровень умения, тем большее количество потерянного опыта  вы восстановите пациенту). С повышением уровня умения, растет также и его радиус действия, что поможет жрецу воскресить союзника, не подставляясь под удар лишний раз.

Рассеивание (29,34,39,44,49,54,59,64,69,74) - Снятие с персонажа всех отрицательных эффектов (дебафов, кровотечений и т.п.). Оно же "чистка". С повышением уровня мастерства, не только увеличивается его радиус, но и уменьшается время отката. Из-за последнего свойства, после 50-го уровня Рассеивание желательно повысить хотя бы до 4-5 уровня.

Утренняя слава (39,43,47,51,55,59,63,67,71,75) - Довольно сильное лечебное умение, восстанавливающее здоровье всем членам вашей группы (вне группы никого не затронет) в определённом радиусе. Первого уровня данного умения вам хватит надолго. Обычно применяется после массовых атак боссов, чтобы не лечить каждого по отдельности, и после бафа оборотня (который увеличивает максимальное количество здоровья у всех членов группы).

Бескрайнее море (49,53,57,61,65,69,73,77,81,85) - Самое сильное лечащее умение, восстанавливающее здоровье одному персонажу. Оно не только восстанавливает большое количество здоровья сразу, но и продолжает его восстанавливать ещё 15 секунд после (эффект, схожий с Молитвой о спокойствии). Данное умение не перебивает регенерирующий эффект Молитвы о спокойствии, а суммируется с ним. Применяется когда одних Молитв о спокойствии не достаточно, чтобы успеть вылечить танка. На высоких уровнях восстанавливает до 9000 здоровья сразу.

  Замечания по лечебным умениям:
1. Все лечебные умения не имеют критических ударов. Иными словами, вы всегда лечите именно столько, сколько указано в описании умения (с учетом разброса магической атаки от оружия), как бы ни была велика вероятность критического удара.
2. Сила лечения (в отличие от силы атаки) не уменьшается, если вы в воздухе, а цель - на земле (или в воде). Таким образом, если вы не в данже, вы можете куда меньше рисковать своим здоровьем, просто взлетев.

Сферы


- Мне их сегодня в больнице тоже ставили.
- ?!
- Ну, круглые эти...

- Это банки были, идиот.

Бесконечная аура - Сфера на защиту. Она снижает все наносимые группе повреждения вдвое, а также постоянно лечит её. Один раз выучили - всегда с вами (у данного умения только 1 уровень). Данная сфера ставится в случаях, когда босс бьёт сильными массовыми ударами и может одним таким ударом (или парой подряд) убить часть членов отряда (или танка сильными магическими атаками). Радиус данной сферы - 15 метров.

Прикосновение пустоты - Сфера на атаку. Она увеличивает скорость подготовки и каста всех умений, а также усиляет все атаки (аналогично эффекту от Вспышки Ци первого уровня. Как и Бесконечная аура, имеет только один уровень. Радиус данной сферы - 20 метров.

   Замечания по сферам:
1. Обе сферы крайне желательно изучить сразу при получении (после выполнения задания на уважение на 59 уровне).   Если не хватает денег или духа - хотя бы Бесконечную ауру (сфера на защиту).
2. Эффект от двух сфер суммируется.
3.Прикосновение пустоты увеличивает силу лечения Бесконечной ауры (как и всех остальных лечебных умений, само собой).
4. Постановка любой сферы вводит жреца в боевой режим - регенерация маны и здоровья уменьшается в 4 раза. Иными словами, держать сферу только на аптечных порошках не получится.
5. Постановка Бесконечной ауры требует 2 Ци, а Прикосновения пустоты - 1 Ци. Просите друидов (если они есть в группе) перекинуть вам Ци, чтобы в случае сбития сферы, её можно было сразу поставить снова, или будьте готовы скушать снадобье, дающее Ци.

Бафы


- Бафни.
- А волшебное слово?
- Ну пожалуйста, ну умоляю, бафни меня хоть
  на пол часика!

- Вот. Уважай жрецов. Жалко, я бафы ещё не
  качал.

Преграда из перьев (9,14,19,24,29,34,39,44,49,54) - Баф (благословление), накладывающийся только на себя. Поглощает часть физического (только физического, но не магического) урона за счёт сжигания маны. Часто спасает жизнь жреца в сложных ситуациях. Можно взять несколько уровней данного умения, а поднять его на максимум после 50-60 уровней. Умение не имеет предела поглощаемого урона, но может закончиться, не отработав 20 секунд, если для поглощения удара потребуется больше маны, чем у вас есть на этот момент.

Опека железа (9,12,15,18,21,24,27,30,33,36) - Баф, увеличивающий защиту персонажа от физических атак на определённый процент. Желательно иметь его максимального уровня. Это важно не только для группы, но и для вас лично при игре соло. Всё просто. Больше защита - меньше урон по вам.  Срок действия - 30 минут. На максимальном уровне даёт 60% увеличение физической защиты.

Опека духов (16,19,22,25,28,31,34,37,40,43) - Баф, увеличивающий защиту персонаж от магических атак на определённый процент. Учить как и Опеку железа. Срок действия - 30 минут. На максимальном уровне даёт 60% увеличение магической защиты.

Совет бессмертного (23,26,29,32,35,38,41,44,47,50) -  Баф, увеличивающий скорость регенерации маны и здоровья. Практически бесполезен при игре соло (разве что, меньше приходится медитировать), но он ценится воинами, оборотнями и лучниками, так как для них это очень заметная прибавка к скорости регенерации маны (если говорить о десятом уровне навыка).  Рекомендуется взять первый уровень, а начать повышать после 60 уровня, так как данное умение достаточно дорогое по духу. На максимальном уровне даёт ускорение регенерации на 10 единиц в секунду.

Усердие (29,32,35,38,41,44,47,50,53,56) - Баф, увеличивающий магическую атаку персонажа. Если быть точным, он увеличивает не итоговую магическую атаку, а её составляющую от оружия. Поэтому, фактическое увеличение маг. атаки выходит меньше, чем сказано в описании умения. Этот баф очень поможет вам (а так же друидам и магам) и лечить и калечить. Желательно иметь максимальный уровень этого умения.

Опека спасения - Умение, аналогичное Опеке железа, но накладывающееся на всю группу сразу и длящееся час, а не пол часа. Может быть выучено только после изучения 10 уровня Опеки железа.

Проворство - Умение, аналогичное Опеке духов, но накладывающееся на всю группу сразу и длящееся час, а не пол часа. Может быть выучено только после изучения 10 уровня Опеки духов.

Мудрость небес - Умение, аналогичное Совету бессмертного, но накладывающееся на всю группу сразу и длящееся час, а не пол часа. Может быть выучено только после изучения 10 уровня Совета бессмертного.

Благословенный символ - Умение, аналогичное Усердию, но накладывающееся на всю группу сразу и длящееся час, а не пол часа. Может быть выучено только после изучения 10 уровня Усердия.

   Замечания по бафам:
1. Опека духов и Проворство (одиночный и массовый бафы на магическую защиту) не накладываются повторно. То есть, если на вас есть любой из этих бафов, истекающий через 2 минуты, и вы кастуете один из них на себя снова, то он всё равно истечёт через 2 минуты. Остальные бафы жреца замещаются.
2.Совет бессмертного и Мудрость небес сбивают эффект от порошков, ускоряющих регенерацию здоровья и маны, а не суммируются с ними. Будьте внимательны, когда накладываете эти бафы на союзников.

Атакующие умения


- Кто ты?
- Я?! Добрая фея!
- А почему с топором?

- Вот видишь, как мало ты знаешь о добрых
  феях...

Оперенные стрелы (1,5,10,15,20,25,30,35,40,45) - Одно из основных атакующих умений жреца. Желательно иметь его максимальный уровень. Особенность данного умения заключается в том, что его урон хоть и зависит от магической атаки персонажа, но на 100% является физическим. Можете проверить на мобах с усиленной магической защитой. Урон от Оперенных стрел по ним не снижен.
Даже на 90+ уровнях данное умение является актуальным - как основное атакующее умение против противников в робах.

Оперенные лезвия (23,28,33,38,43,48,53,58,63,68) - АоЕ атакующее умение жреца. Как и Оперенные стрелы, наносят только физический урон. Особенностью данного умения является зона поражения. Она показана на рисунке ниже. При использовании Оперенных лезвий вы попадете только по мобам, находящимся в серой области. R - дистанция использования умения, а r - радиус его поражения.

Оперенные лезвия наносят больший урон, чем Оперенные стрелы того же уровня, но дольше кастуются. Данное умение можно применять когда скорость каста не критична, например, при атаке одетого в робу противника, на которого действует эффект сна.

Смерч (3,8,13,18,23,28,33,38,43,48) - Одно из основных атакующих умений жреца. Желательно иметь его максимальный уровень. Наносит урон от металла и, с определённой вероятностью, замедляет цель.

Священная молния (16,21,26,31,36,41,46,51,56,61) - Данное умение наносит урон от металла, растянутый по времени. Имеет смысл только при битье боссов и мобов с улучшенным здоровьем. Можно оставить на первом уровне, а довести до максимума после 60-го (или не доводить вообще).

Ласкающий ветер (29,34,39,44,49,54,59,64,69,74) - АоЕ умение, атакующее всех вокруг жреца. Наносит урон от металла. В текущей версии клиента в описании данного умения урон фиксированный и не зависит от оружия, но фактически составляющая от оружия присутствует. В любом случае, Ласкающий ветер можно оставить на первом уровне и довести до максимума только когда всё действительно нужное уже будет на максимальном уровне (80+). Кроме того, это умение расходует 1 Ци.

Обряд молнии (44,48,52,56,60,64,68,72,76,80) - Сильное атакующее умение жреца, наносящее урон от металла одной цели. Если вы много времени проводите соло - учите по получении, а если вы ориентируетесь на поддержку группы - можно начать учить ближе к 60 уровню.

Ярость небес (59,62,65,68,71,74,77,80,83,86) - Самое сильное атакующее умение жреца. Сильный АоЕ урон от металла и шанс понизить скорость всем попавшим под удар. Достаточно дорогое по духу и деньгам умение, но на высоких уровнях оно себя оправдает, так как некоторых противников  сможет убить одним ударом.

Дебафы


- Что-то мне фигово...
- Босс обдебафал?
- Нет, вайпнул весь отдел за годовой отчет.
- О_о

Опека пяти стихий (19,24,29,34,39,44,49,54,59,64) - Дебаф (проклятие), одновременно уменьшающий Вашу магическую защиту и магическую защиту цели. Можно применять на боссах параллельно с лечением танка (если в группе есть наносящие магический урон).

Опека пяти форм (29,34,39,44,49,54,59,64,69,74) - Дебаф, одновременно уменьшающий Вашу физическую защиту и физическую защиту цели. На боссах особого смысла применять нет, так как этот дебаф замещает аналогичный дебаф оборотней и друидов, у которых, как правило, уровень дебафа выше (особенно, у оборотня в двуногой форме).

Опека пяти звуков (39,43,47,51,55,59,63,67,71,75) - На цель накладывается паралич, одновременно уменьшается Ваша магическая атака. Парализованный противник может атаковать, но не может двигаться, поэтому данный дебаф неэффективен против стрелков и магов. Срок действия паралича - случайный, в диапазоне от пары секунд до указанного в описании умения. На боссов паралич не действует, а на мобах его срок действия значительно уменьшен.

Опека пяти цветов (49,53,57,61,65,69,73,77,81,85) - На цель накладывается сон, одновременно уменьшается Ваша скорость передвижения. Сон сбивает заклинания, в том числе и сферы. Сон спадает с противника, если его атаковать, но не спадает, если наложить на него дебафы. Срок действия умения - случайный, в диапазоне от пары секунд до указанного в описании умения. На боссов сон не действует, а на мобах его срок действия значительно уменьшен.

   Замечание по дебафам:
Все дебафы, в первую очередь, ориентированы на бой с игроками (ПВП), поэтому можно оставить их изучение на более высокие уровни. Негативные эффекты от дебафов можно снять с себя Рассеиванием (Например, пока противник храпит).

Пассивные умения

Мастерство полёта (9,14,19,24,29,34,39,44,49,54) - Пассивное умение (всегда действует, включать или кастовать не надо). Увеличивает скорость полёта на первоначальных белых крыльях (и только на них!). На крылья сокола или крылья из игрового магазина (ИМ, Лавка редкостей) данное умение не действует. На максимальном уровне данного умения, скорость полёта будет такой же, как и при полёте на крыльях из ИМ стоимостью 44 золотых, но у последних (как и у всех других крыльев из ИМ), есть ускорение, которого нет у белых крыльев. Учить или нет - решать Вам.

Мастерство владения металлом (29,34,39,44,49,54,59,64,69,74) - Пассивное умение, увеличивающее силу атаки всех умений, наносящих урон от металла. Если вы ориентированы на поддержку группы, не стремитесь учить его, так как это требует довольно больших затрат духа и денег. Можно будет выучить его позже.

Особые навыки


- И-и-и-и-и-и... Бонус!
- Да сам ты... "Ибонус"...

Защитный божественный свет - Судя по описанию, полезное умение, способное помочь удрать, когда сражаться смысла нет или выстоять под атакой несколько дольше. На 10 секунд увеличивает вашу скорость передвижения на 30% и снижает получаемый урон на 60%. Доступно с 79 уровня.

Ножны из перьев - Аналог Преграды из перьев, но может накладываться и на других персонажей. Поглощает урон в размере 20% от максимального здоровья цели. Длится 30 секунд или до выработки запаса урона. Доступно с 79 уровня.

Сильф - Ещё одно атакующее умение жреца с уроно от металла с 15% шансом заблокировать цель на 2 секунды и 50% шансом восстановить 500 единиц собственного здоровья. Доступно с 100 уровня.

Печать Бога - Запрещает цели двигаться и атаковать на 15 секунд, но одновременно урон, получаемый целью, уменьшается на 90%. Используется только на врага. Скорее всего, на боссов не действует. Доступно с 100 уровня.

   Замечание по особым навыкам:
Все особые навыки имеют только один уровень.

Вспышка Ци


- Ой, что это так бумкнуло? ... И где мой
  воздушный шарик?

Вспышка Ци (одиночная) появляется на 29 уровне после выполнения соответствующего задания на уважение (оранжевого). Расходуя 1 единицу Ци, вы получаете прибавку 200% к урону от оружия на 10 секунд, а также неуязвимость на 1 секунду.

Улучшенная вспышка Ци (двойная) появляется на 59 уровне после выполнения соответствующего задания на уважение. Расходуя 2 единицы Ци, вы получаете прибавку 400% к урону от оружия на 12 секунд, а также неуязвимость на 2 секунды и восстанавливаете 10% от максимального количества маны.

Светлая вспышка Ци появляется на 89 уровне после выбора светлой стороны и выполнения соответствующего задания. Расходуя 3 единицы Ци, вы восстанавливаете 20% от максимального количества маны, получаете прибавку 700% к урону оружия и снижение получаемого урона на 25% на 15 секунд, а также неуязвимость на 3 секунды.

Темная вспышка Ци появляется на 89 уровне после выбора темной стороны и выполнения соответствующего задания. Расходуя 3 единицы Ци, вы восстанавливаете 20% от максимального количества маны, получаете прибавку 700% к урону оружия и увеличение скорости каста на 25% на 15 секунд, а также неуязвимость на 3 секунды.

   Замечания по вспышкам Ци:
1. Вспышки Ци влияют не только на урон атакующих заклинаний, но и на силу лечения. Поэтому в случаях, когда вы не успеваете отлечить танка и его здоровье начинает проседать, можно использовать вспышку Ци. Очень многие об этом забывают.
2. Вспышку Ци можно использовать чтобы избежать сильного удара по вам - активируете её, и этот удар попадает на период неуязвимости. Это требует определённой сноровки (особенно, если вы используете первую вспышку Ци).
3. На боссах без АоЕ (или АоЕ которых вас не задевает) можно лечить танка Молитвой о Спокойствии без перерыва и расхода банок, восстанавливающих ману или хирки (Идол на восполнение маны из ИМ). Для этого нужно использовать порошок на увеличение регенерации маны на 50 единиц в секунду и вспышки Ци 2 или 3 уровней,когда они набираются (не только, чтобы увеличить силу лечения, но и чтобы добавить себе маны).

Заключение

Вы ещё читаете  эту статью? Значит, я недооценил Вашу силу воли!
Как я писал выше, изученные Вами умения имеют решающее значение в вашей полезности группе и клану. О важности каждого умения я постарался написать в соответствующих разделах, но, на всякий случай, напишу отдельно, что должно быть для Вас важнее всего, если вы не одинокий воин.
Старайтесь, чтобы Молитва о спокойствии, Опека железа, Опека духов и Усердие всегда были на максимуме для уровня. После 50-го уровня вам пригодятся Молитва о жизни и Рассеивание - постарайтесь максимально развить и их. Для себя старайтесь максимально прокачать Оперенные стрелы и Смерч, а также возьмите хотя бы один уровень Преграды из перьев.
По этой схеме вы должны без проблем дожить до 50-60 уровней, и, думаю, мои советы будут Вам уже ни к чему, а ваш жрец будет востребован в любых данжах и других эвентах.



Если по этой статье есть какие-либо исправления, уточнения или дополнения, пишите их в комментариях. Буду править статью и затирать комментарий, предварительно отписавшись в благодарностях.

Благодарности

Энч: Спасибо за информацию о сферах и бафах уточнение информации по Ярости небес, Преграде из перьев, информацию о билде "паладин" и кучу других дополнений, предложений и напоминаний. Без его советов эта статья ещё долго была бы в работе, и вышла бы куда менее полной.
Leiah: Спасибо за напоминание о выборе экипировки и камней. Без его совета раздел "Экипировка" бы отсутствовал. Также спасибо, что заметил путаницу в названиях бафов.

Ссылки


Художник, автор рисунка в начале статьи: Feanture
Название рисунка: Act of Mercy (2006г.)

Посмотреть подробные описания умений всех классов с поуровневой информацией вы можете здесь.

Статья написана на основе собственного опыта и, отчасти, информации с форума  о Perfect World от Nival Online (Ветка про жрецов).



С уважением, БарС

Категория: Мои статьи | Добавил: BarS (02.04.2009)
Просмотров: 5344 | Комментарии: 15 | Рейтинг: 5.0/5 |
Всего комментариев: 9
9 RoMan  
0
surprised eek крууто!!! exclaim хоть я не жрец) но гайд очень понравился! Мне бы так по воину-топорщику гайд))

8 Нару  
0
Здорово))) wink все понятно написали, жалко только, что не пораньше)
я уже увидела свои косяки в умениях sad

7 БарС  
0
Что-то совсем руки не доходят поправить гайд...

6 Энибель  
0
Отличный гайд cool
По поводу священной молнии - очень приятная штука для ПВП - бросаем на убегающего противника и наслаждаемся видом его смерти в писзоне biggrin

5 edel-tong  
0
Про экипировку крайне непонравилось....не в обиду...

Любую эффективность вставленного камня стоит считать под фул баффом (когда в пати нагодиться всех классов по одному). Камень на хп дает 24хп + 30% бафф тигра (32 хп). Камень на деф дает 25защиты, с баффом жреца 60% и бафф воина 60%(55 брони) Идейность Пур инт и гибрид билда в том чтобы параметр хп и защиты был приблизительно равен. То чего нехватае то и добавлять.

Палладину мдеф не ррешит и близко... весь его хэви смысл в том что он всегда без пати, естессно он всегда под баффом жреца и мдеф у него заведомо ывше чем у воина или тигра. На форне Хэфи дээфа ему даже 55 (хотя врядли впати с ПВЕшником окажетсья воин) особой роли не решит. Онли хп и точность в оружие.

Еще стоит написать про камень на маг атаку. Для дамагеров предпочтительнее на урон металлом яшму ибо больше дает. Для разносторонней направленности (хил,дамаг, пвп) только маг атака.

Бонусы на хп и деф всегда прдпочтительнее. Уточни что пение может быть только в перчатках, кольцах, оружии и магических амулетах(что лишаект пур инт жреца право носить дефовые амули... а это весьма критично при его хп). Крит может быть только в Кольцах, Некоторой голд бижутерии и оружии. Все приоритеты в вещах на уравнивание дефа и хп для роб и пение 9-12% на 70+ лвле(больше уже в большой ущерб по остальным статам, да и больше ненадо). В лайте все приоритеты только на хп(про уклон вообще забыть) и крит (реально поднять до 12-15%). Палладину в меткость и хп.


4 Венди  
0
+1 Нии Сан!

2 Leiah  
0
Парочка нюансов, первое что навскидку в голову пришло.
1) Порошки на реген хп/мп перебивает все-таки Совет Бессмертного и Мудрость Небес, а не безобидный баф на маг.защиту. Очепятка ).
2) Под 60+ аптечным порошком можно держать сферу, правда при этом придется параллельно взахлеб пить бутыли на мп). При наличии хирки - это самый экономный вариант чтоб ее сэкономить, откат будет нечастый.
Пока больше ничего в голову не приходит, целенаправленно думать на эту тему лениво )))
А так очень путевая раскладка про пристов, ничего не скажешь, зачет ))).

дополнение, вспомнил =)
Совсем ничего нет про нужные жрецу опции (пение к примеру), про заточку шмота камнями, наиболее подходящую для каждого из билдов. Конечно это личное дело каждого, но все-же..).
Все-все, заткнулся, какой же я зануда... ))).
Лей.


3 BarS  
0
Вот! Вот таких комментов я и жду!
С бафами я как-то лоханулся))) Вроде и не копипастил этот кусок...
Про аптеку... Ну я написал "на одних порошках не удержите". Но, наверное, допишу. Чем полнее - тем лучше. Правда, если подумать, аптека на реген МП и закупка банок тоже дорого встаёт. Я посчитал как-то, и хирка по курсу 100к за голд вышла чуть ли не дешевле, чем народные средства. =)
Про опции и камешки...
Допишу...
Не сегодня...
Хм. За всё время пока гайд писал, об этом даже не подумал. Спасибо за напоминание.

1 edel-tong  
0
Барс! Ты лучший! cool Самый полный и самый адекватный гайд что я видел!

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории каталога
Мои статьи [9]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Должен ли Мастер заниматься заполнением сайта/форума
Всего ответов: 43
Мини-чат